Игра с карточками «Полезная и вредная еда» для детей 2 – 6 лет
Очень важно учить детей с самого раннего детства, что вкусное может быть очень вредным для желудка, а полезное - это не всегда что - то очень невкусное. Формирование правильных привычек у детей вовремя, особенно тех, что касаются питания, является очень важной задачей, как для родителей, так и для педагогов.
Цель игры:
- познакомить детей с новыми для них понятиями «полезная еда» и «вредная еда», научить разбираться в этом.
- закрепить умение детей делить продукты по нужному принципу.
- учить объяснять свой ответ, к примеру, почему вредны чипсы и почему полезна морковь.
- стимулировать развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук.
- расширять кругозор, словарный запас, память речь.
- развивать познавательный интерес и усидчивость.
Ход игры:
1. Поговорить с детьми о полезных и вредных продуктах, о том, что от вредных продуктов могут развиваться болезни желудка, особенно, если есть их в больших количествах и часто.
2. Разложить карточки с продуктами вперемешку перед детьми. Они должны рассортировать продукты. Педагог следит, чтобы продукты отправлялись в нужную корзину. Если есть ошибки, то нужно пояснять их.
3. Играть нужно регулярно, чтобы закрепить знания ребёнка.
4. Можно постепенно делать дополнительные карточки с любимыми продуктами. Дети могут сами их рисовать.