Я, Пушкина читаю...

12.02.24, 147 просмотров.

Учитесь Пушкина читать

Без торопливости и лени,

И сквозь века и поколенья

Он не устанет удивлять!

10 февраля – день памяти великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина. Эта дата не могла остаться без внимания. Именно поэтому в подготовительной группе «Лучики» был проведен проект «Я Пушкина читаю». Целью данного проекта является привитие любви к произведениям отечественной литературы, воспитание чуткости к художественному слову, закрепление и расширение знаний детей о творчестве А. С. Пушкина.

На протяжении всей недели ребята знакомились с биографией и творчеством Александра Сергеевича.

Главной изюминкой проекта стали литературные вечера чтения сказок. В этом нам помогли наши прекрасные родители. Каждый вечер в гости приходила «сказочница», и читала детям сказку. Благодаря нашим замечательным мамам, литературные вечера сказок стали очень теплыми и семейными! Ребята были в восторге от такого формата чтения. И каждый день пытались угадать, чья же мама придет сегодня? 

Помимо чтения был организован просмотр мультфильма на интерактивной доске «Сказка о царе Салтане…». Из списка предложенных новой Федеральной образовательной программой.  После чего ребята иллюстрировали наиболее понравившиеся моменты из сказки.

Итоговым мероприятием стала игра-викторина по сказкам А.С. Пушкина «У Лукоморья». Ребята разделились на две команды «Золотая рыбка» и «Золотой петушок». Каждой из команд по очереди задавались вопросы из четырех номинаций: 1 - Иллюстрации; 2 - Сказка начинается; 3 – Портрет героя; 4 – Бюро находок. За правильный ответ команда получала жетон. А чтобы игра проходила честно и справедливо, у нас было приглашено компетентное жюри. Членом, которого стала также одна из родительниц нашей группы. В конце викторины ребята были награждены медалями «Знатоки сказок А.С. Пушкина». А победители получили в подарок раскраску арт-терапия  «Сказки Пушкина». Вот в таком интересном формате ребята изучили творчество нашего великого поэта!

Информацию подготовили воспитатели: Петрова В.Г., Шпаченко Ю.В.